Глобальная миссия Славянской Академии.

                                                     Бабенко В.М.

 

      Наука – высшая форма общественного сознания, бескорыстно открывающая достоверные, надёжные, фундаментальные знания, обеспечивающие даже просто само выживание Человечества.  Прогрессивное развитие связано, прежде всего, с повышением роли науки во всех сферах деятельности, в способах и содержании социального наследования.  Наука, в отличие от религии, и тем более, от  художественного сознания…. Последующие формулировки превосходства науки над другими формами общественного сознания Вы уже не раз сдавали «по философии».

     Природное любопытство, потребности производства и безопасности непрерывно развивают человеческое познание.  От мифа – к логосу, от логоса – к преднауке, от преднауки – к  НАУКЕ!   То есть уже в начале, в исходной точке развития присутствовала ясная цель – Наука!!!   Как и Вселенная с самого Большого взрыва сама целеустремлённо стремится к порождению Человека («Антропный принцип»)!!!   Итак, «сомненья прочь!» - наука - высшая форма общественного сознания.  Телеология  (одна из разновидностей антропоморфизма, с которым ещё за 500 лет до Рождества Христова боролся древнегреческий философ Ксенофан) – на коне! 

     Воинствующее ленинское разДВОЕНИЕ  теперь умиротворено требованием толерантности до бинарности.   Посему науке противостоят («оппозиция науке», «бинарная оппозиция») вненаучные формы общественного сознания.   В свою очередь, «РазДВОЕННЫЕ» на оформленные профессионально и естественные, обыденные, народные, традиционные, передаваемые на бытовом уровне, без специально организованного обучения.   Из вненаучных форм общественного сознания профессионально оформлены, иерархично структурированы и организовали, институцировали «надбиологическое» наследование (социализацию, обучение)  Религия и Искусство.   Таким образом, наряду с «высшей формой» общественного сознания – Наукой, существуют, профессионально воспроизводятся в новых поколениях и развиваются,  Религия и Искусство.   Проблема отношения, соотношения между этими РАЗНЫМИ  способами профессионального освоения универсума регулярно обостряется и постоянно требует хотя бы уточнения формулировки, осознания.  

     А кто же присвоил науке высший, в сравнении с религией и искусством, статус?  Когда?  За что?  Как оказалось, на потребу «бездушного» материального производства, «рыночного рабства»….

Особенно с целью «боевого применения» (войн), стремясь к надёжной безопасности….   Людей привлекала  ПОВТОРЯЕМОСТЬ, стабильность научных результатов.  Что делает прибыль предсказуемо просчитываемой…. (Частный случай – предсказание, подсчёт  боевых потерь.)   При капитализме наука стала «непосредственной производительной силой» (Карл Маркс, но никак не Никита Сергеевич), которая, «углубляясь в суть (первооснову, «первоматерию») вещей» при помощи анализа (на обязательно необходимый далее синтез ни денег, ни – ума до сих пор ещё не хватило).    В процессе углубления анализа наука   «саморазделилась» на 1600 специальностей!  Которые историки и теоретики науки последние полвека безуспешно пытаются сгруппировать, укрупнить, объединить, интегрировать, классифицировать, обобщить до «общей ТЕОРИИ…» (Читайте от «Евгения Дюринга» через Альберта Эйнштейна до Юрия Ивановича Кулакова).   Ибо сквозь узкую щель научной специализации Вселенную не рассмотреть, и, тем более, не ПОНЯТЬ.   Особенно достоверно, повторяемо, проверяемо, всесторонне,  НАУЧНО!

      Хотя нам, по национальной традиции сидения на двух стульях сразу, несказанно повезло (глубоко исследованный наукой феномен – читайте С.В.Сперанского и Г.А.Кирпичникова), в дополнение к нашему Евразийству  у нас ещё и больше всего в мире (для планировавшегося «онаучивливания» лжи) профессионально подготовленных научных философов.    Ведь именно СССР – самый предельный и масштабный пример, результат, всестороннего НАУЧНОГО планирования и управления, в том числе и планирования самой науки.   Для чего и требовались в большом количестве философы, способные обобщать и за  ПРЕДЕЛАМИ, «рамками» научных ограничений.

       Оставшиеся от СССР философы к 2005 году самоорганизовались в «Историю и философию Науки» в рамках обязательного  (для всех 1600 специальностей науки) кандидатского экзамена.   

     Но!!!  И не очень маленькое….   Мы, обученные «по науке», учимся, живём, производим в пространстве и во времени….  А вот,  сколько измерений у пространства?  Как оно «искривляется», «замыкается», …???  А время?  Идея Альберта Эйнштейна об оном «доходила» до советских физиков….  Первая карикатура на Эйнштейна в советском «Крокодиле» в 1922 году, я держал в руках учебник физики для физматов 1948 года с критикой Эйнштейна….  Об этом сейчас – масса текстов, вскрывающих причины, истоки АМОРАЛИЗМА, продажности учёных!!!  А о Ванге  (Лишь после её смерти! Совсем, как в науке!) текстов тоже уже много….  Но только в  Интернете!!!  В котором мне 4 года вместо подлинных текстов Григория Петровича Грабового попадались его глупые интерпретаторы («Избави, Господи, меня от друзей…»).   Мало ли ещё чего в Интернете, да ещё и всё – «левополушарное», элиминирующее возможности человеческого познания!  Поэтому многие мыслители наотрез отказываются от публикаций в Интернете – «авторские права»!  Знаю одного академика, который важную для человечества тайну голубой глины хранил 40 лет.  Эту тайну академика всё равно переоткрыли (и открыли обществу) другие….  И теперь только я ОДИН знаю, что тот академик был первым!

      Итак, я знаю, что ничего не знаю…. Уже 2500 лет!!!  Наука «работает» с ХХ% реальности!  Сколько процентов, какая часть реальности доступна современной науке???  За последние 2500 лет научное незнание расширилось за счёт того, что мы не только не можем попасть, использовать, познать в ЧЕТВЁРТОЕ измерение пространства, но и не знаем, сколько таких измерений, непознанных нами, всего!!!  Итак, из нашего научного трёхмерного пространства мы можем изучить какую часть реальности – сотую или тысячную?   А основа основ научного познания – принцип детерминизма – зависит от свойств времени!!!  26 марта 2009 года в Интернете появилось сообщение об очень уж удачливом сорока четырёхлетнем биржевом мошеннике из ….  2256 года!!!    Начав с 800 долларов, он очень быстро заработал 350 миллионов….   В полиции он сказал:  «Из истории у нас (в 2256 году) все хорошо знают о масштабах мирового финансового кризиса 2009 года!».  Там же был помещён комментарий полицейского начальника: «Происхождение задержанного (где родился, где работал и учился, где жил до биржи…) нам пока выяснить не удалось».   То бишь полиция пока не нашла доказательства «неприбытия из Будущего» сего «мошенника»….    Но мы всё об однонаправленной необратимости Времени….  Замалчивая тех учёных, которые уже не одно столетие обращают внимание на то, что «время – это не так просто!».   А уж «оцифровавший» (представивший НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ доказательства) 4000 фактов путешествия во времени (в оба конца!)  МНИИКА – «Убрать и расформировать!».    Поэтому все 32 комментария к заметке в Интернете: «Первоапрельская шутка.  Из фантастических фильмов многолетней давности»!  Больше данное сообщение в Интернете не появлялось – «заинтересованные ведомства» вновь присвоили информацию в свою собственность.   Вот к чему приводит преднамеренное сокрытие «авторитетным» (Авторитарным? Тираническим? Догматическим?)  научным сообществом опубликованных – доложенных в 1994 году работ МНИИКА.   И это только в МНИИКА и только в одном эксперименте!

     Уже исходя лишь из непознанности пространства и времени, говорить о какой-то достоверности научного знания, его приоритете в сравнении с Верой и Искусством….  Поэтому и организуют учёные, за свои пионерские идеи отвергнутые НАУКОЙ,  довольно многочисленные новые церкви, а физики с 4-го курса Университета уходят в …  Духовную Академию!

      И ещё одна малюсенькая добавочка к научности….   Инопланетяне!  Или – представители других цивилизаций – миров, действующих на нашей планете «из других измерений пространства»?   Нам понятнее (в «рамках» полученного научного образования) – с планеты, вращающейся вокруг Солнца по нашей же орбите и скрытой от нас Солнцем.  Но это, как и путешествие вглубь Земли, в «Зазеркалье» -  лишь признание реальности неизвестных нам СВОЙСТВ – причины непонимания - пространства!    Мы не знаем даже численности чуждых цивилизаций!!!  Единственное очевидно – они выше (умнее? Информированнее?  Но – не НАУЧНЕЕ!) нас.  Марина Попович: «Мы в сравнении с ними – как дети!».  Ибо они, а не мы, смогли «прибыть» к нам.  Или, ещё хуже, СОЗДАТЬ нас!  Зачем?      Какова степень вмешательства их в нашу жизнь, каковы их возможности, цели?  Не вижу принципиального запрета на их возможность (С целью эксперимента?  Отбора жизнеспособных?  «Спасённых»?)  «остановить – отменить» всё электричество на всей Земле 23.12.2012 года….

       Именно их развитие выше нашего (Боги, Верховные Иерархи…) удерживает их от контактов с нашей Цивилизацией….  Ведь они уже сейчас знают то, что наши учёные с огромными потугами будут формулировать в двадцать втором веке.  И, получив эти знания сейчас,  избавившись от необходимости дальнейшего развития науки, наша Цивилизация тихонечко ВЫМРЕТ!!!  А зачем жить, если всё уже известно!  То есть вымрут харизматические творцы – мыслители, «соль земли»….  Ну, а платоновские «ниже пояса»….  Они сами не выживут!  Поэтому-то инопланетяне не вступают с нами в контакты.  И жёстко останавливают нас там, где мы ДОКАЖЕМ  их существование  (взрыв на «Апполоне», направлявшемся для сейсмической разведки Луны и потеря наших «Марсов», направлявшихся на контакт с ПУСТОТЕЛЫМ  спутником Марса)!

       Итак, бытие, особенно российское (Советский Союз – это именно продукт науки, просто использовавшей искусство для своей пропаганды, потому как современная религия  МОНОТЕИСТИЧНА – не допускает одновременности веры в Христа и в Коммунизм), доказало отсутствие у Науки истинностного превосходства над религией и художественным освоением реальности.   И продемонстрировало корысть искусственно созданного и закреплённого самой же наукой превосходства,  возведённого на пьедестал нашего сознания примитивнейшим сбрасыванием ВЕЩЕСТВЕННЫХ колоколов с церквей на потребу другой идеологии….   Произошла банальнейшая смена Идолов, одного из которых – НАУКУ – мы (в результате специально организованного наукой же образования) и принимаем за ИДЕАЛ.  Идеал познания добра, человечности….   Поэтому - то наука от всех нас и скрывает общеизвестные ограничения своих познавательных возможностей принципиальной непознанностью свойств пространства, времени и СТЕПЕНИ управляемости нас  другими цивилизациями!   

     Теперь, выяснив ограниченность возможностей науки, именно Славянская Академия умами художников и богословов (через образование!!!)  поможет распространению (и выработке, формулировке) новой НАУЧНОЙ парадигмы для всего Мирового научного сообщества, которую ВНУТРИ науки безуспешно пытаются сформулировать уже давно.   Поэтому я и пытаюсь на базе МСА собрать узких специалистов и ИЗВНЕ науки.   Но  лишь для формулировки определений в тематических энциклопедиях.    Ибо  предельные обобщения данных 1600 наук уже не пытается дать даже предстоящий в Новосибирске в августе Философский конгресс «Наука, Философия, Общество».   Именно «застрять», «зациклиться» на обобщениях, как это случилось с А.Эйнштейном, боялся Андрей Дмитриевич Сахаров….   11.03.2009 мне удалось обеспечить встречу медицинского Академика Влаиля Петровича Казначеева с профессиональным физиком, автором восьмитомной физики тонких тел, йоги и других аномальных явлений.  (Кирпичников Геннадий Александрович,  ga8@mail.ru.  3302632

  1147857 - 1147859. Физика аномального мира и человека:

www.lib.tpu.ru/bulletins/0502_2.pdf  · 311 КБ).

     Проблема в том, что физик, как и остальные творцы – изобретатели 570 анти-Эйнштейновских ФИЗИЧЕСКИХ  гипотез, не горит желанием встречаться с оппонентами - физиками….   Истина, открытая мне целебными проростками ещё в 1995 году – каждый из профессоров знает, что заблуждается!  Но ведь он обязан уверенно учить жить, лечить,….   Обманывать!  В том числе – и самого себя.   Именно для сохранения собственной работоспособной самоуверенности в ПРАВИЛЬНОСТИ своих ЗАБЛУЖДЕНИЙ каждый профессор изолируется  именно от  ПОНИМАЮЩИХ – от своих коллег по узкой научной специализации.  И это при том, что современная философия НАУКИ допускает оценку компетенции, профессионализма, состоятельности, «грантоценности» учёного только его коллегами по узкой специализации – современниками!  То есть не только физики и лирики, но и физики твёрдого тела, ядерщики, радиофизики…  живут, творят, думают  непонятно друг для друга, что исключает привлечение «чужаков» в члены жюри, в «судьи»!

     Есть предварительные договорённости с профессиональными психологами и философами по проблеме Интеллекта, в том числе и Космического…. 

      Увы, «бытиё» пока опровергает концепцию Влаиля Петровича о первичности Интеллекта:  как он привык с пушчёночкой выходить на 60 метров против «Тигра», так и выходит ОДИН (при молчаливом бездействии единомышленников) против «…жёстко детерминистического толкования событий, исключения случайности, неопределённости, многозначности.  Ставка на нетерпимый  к дополнительности, альтернативности, вариабельности, эквивалентности агрессивно-воинствующий монотеоретизм, навевающий тенденциозную авторитарно-консервативную идеологию всеведения (исчерпывающе полное, вполне адекватное знание не как императив, а как реальность).»  Такая длинная цитата из самого официального фундаментального учебника «Философия науки», общий курс под ред. С.А.Лебедева. (Москва, Академический Проект, 2007.  Стр. 85).

     То есть и во времена сталинских репрессий, и во времена «Комитета по антинауке», желающие высказаться всегда высказывались.  Кто – в тексте «Буратино», кто – в учебнике философии, честно характеризуя современную науку….   Обезопасив себя  маской науки «Нового времени»!!!

      Свой приоритет, диктат над религией и искусством наука установила самозванно,  без обсуждения, единолично совершенно безнравственным сокрытием фактов и организацией образования – просвещения преднамеренным ограничением области познания.   Более полувека от меня скрывался даже сам факт рождения Иисуса Христа!  Задолго до моего появления в Ленинграде там изучали и телекинез, и – телепатию….  11.03.2009 в своём кабинете известнейший советский Академик медицины  рассказал об его, специально организованной ЦК КПСС в Москве, встрече с оккультным консультантом А.Гитлера, который подбирал фашистам базы в Антарктиде для проникновения внутрь Земли….  То есть не только «серые» - «дзеты» живут на Земле….  В других измерениях пространства?  И Челенгаров погружался на Северном Полюсе не флаг устанавливать, а узнать, почему же льды, неожиданно для физиков всего мира, вдруг потекли…. На обоих полюсах сразу!   Так для сохранения «монополии на истину» наука тщательно скрывает свою немощную ограниченность.

     Итак, наука – высшая форма общественного сознания….  Но при соотнесении, сравнении её  с другими формами     раздвоения – бинарности  выяснилось, что наука стала «высшей» САМОЗВАННО,  исключительно благодаря своему численному преимуществу и стремлению не к прогрессу, а к САМОсохранению  ЗАБЛУЖДЕНИЙ!    В науке зафиксировано уже 1600 специальностей (сравните не более чем с сотней в художественном освоении действительности и, дай Бог, с десятком в религии…).   Наука чрезвычайно массова – на период 1991 года в Ленинграде числилось 300 000 научных работников, в Москве – 700 000!  Деятелей искусства, не говоря уже о религиозных деятелях, много меньше.   Итак, 1600 наук против 4 мировых религий…. Которые и подготовили больше всех учителей и руководителей!!!  За всю мировую историю я припоминаю аж двух президентов «из епископов»! На 200 стран!

      Человек, сознание, интеллект – социальны, а успешной, современной  может быть лишь специально организованная подготовленными, признанными, лучшими методистами -  профессионалами социализация – обучение.  И – начальное, и – высшее!  То есть только «в рамках» науки, религии или искусства, где уже много веков существует само понятие «школа», возможно человеческое развитие, социальное наследование, преемственность идей на современном уровне….   Но не в быту, не в обыденном – семейном воспитании….  Поэтому в самом названии нашей Академии обязательно «образования»!    Иначе будет, как и со «здоровьем»:  важнейший (доступный воздействию) фактор здоровья личности – образ жизни (пищевые предпочтения) – люди осваивают  вне процесса специального обучения, поэтому любые потуги национальных и интернациональных проектов в этой области тщетны!   В «самоликвидационности» пищевых традиций выдающиеся профессионалы и дилетанты, великие и простые, едины!  «Сужденья черпая из забытых…».  Ведь только ЕСТЕСТВЕННАЯ (не искусственно-ускоренно-насильственная) смена поколений  СВОЕВРЕМЕННОСТЬЮ смерти индивидов,  самосохраняющихся структур – комплексов, обеспечивает прогресс на всех уровнях развития и материи, и – сознания!

      Итак,  «на свою потребу», общество образует фонды, общества, общественные институты,  СТРУКТУРЫ….  Военно-Промышленный Комплекс (ВПК),  Фармо-Медико-Социальный Комплекс (ФМCК), Продовольственный Комплекс….    Науку….  Церковь….  Театр…      «Делегированные» в любой комплекс обществом случайные люди (комплекса, структуры раньше не было – поэтому профессионалов для «этой» структуры заранее и не подготовили.  Это инженеров – ракетчиков начали готовить в МВТУ с 1946 года, чтобы в 1961 полетел Гагарин) «осознают себя».    Быстро, так как делегирует в создаваемые структуры общество лучших (умнейших? Талантлевейших?...Волевых?).   И во всех выживших, отобранных бытиём структурах эти умнейшие быстро осознают отличие, разницу своих КОРПОРАТИВНЫХ интересов (сохранения, развития, обеспечения превосходства данного общественного института) интересам создавшего их «для себя» общества!   Впервые об этом на примере ВПК заявил в 1960 году президент США «из генералов» Дуайт Эйзенхауэр.  А больше всего публикаций во всех жанрах, от философии науки до «красного слова»,   по генезису всевластия ЧеКа – НКВД….  Собрали любых, безо всякого специального подбора, защитников Революции и безразличных, которые выполнением «спущенного плана» по мобилизации рабочей силы обеспечили себя жильём….   «Своими» методами, очевидно иррациональными, вредными, убийственными для создавшего их «для блага себя» общества.  Что теперь нам ясно видно и на примере всевластия не только над умами, но и над технологиями, со стороны НАУКИ, примитивно сохраняющей свои, губительные для общества, привилегии обыкновенной ложью – сокрытием опровергающих её всевластие фактов! 

 

       Вся эволюция живого идёт по пути всё более совершенной интеграции элементов в организмы, симбиозы, биоценозы….  В том числе и интеграция на идеальном уровне:  рефлексы,  условные рефлексы,  эмоции (целостное изменение реакции всего организма), сознание, общественное сознание (национальная идея уже не как реакция, а как проект БУДУЩЕГО, как «путеводная звезда»).   Отдельные слова, предложения, мифы, сказки, истории, гипотезы, теории….  Всегда и везде – стремление к расширению обобщений до уровня всей Вселенной, до единой для всей Вселенной ОБОБЩАЮЩЕЙ теории….  И в филогенезе, и – в онтогенезе, человек развивается от освоения отдельных слов к предложениям, от предложений – к целостным мифам – сказкам….  Затем – к законченным историям.    Так как анализ сущности, источников (в том числе ЗАБЛУЖДЕНИЙ) парадигм, теорий, критериев научности  уже выявил неразрешимые проблемы и породил сомнения, образование большинства из нас завершается уровнем ИСТОРИЙ!   То есть мы удовлетворяем своё любопытство по разным поводам, получив – прочитав – прослушав  ЦЕЛОСТНОЕ логичное (желательно – многостраничное!)  повествование, историю – сюжет, описывающий взаимодействие элементов в составе этого целого и реакцию целого на внешние воздействия.  То есть для того, чтобы убедить, необходимо не просто назвать предмет – объект интереса, но рассказать его историю – его связи, опосредования, происхождение….  «Мы продаём свои истории» - учат маркетологи.      

Поэтому мы и пытаемся создать – сочинить «Всеобщую теорию поля», Общую теорию Человека,  подготовить  «просто» Учителя для  Всесторонне развитой личности, «Семейного врача общей практики»….  И только на этом пути узнаём, что «Всеобщая теория», которую можно вывести лишь из Знания всего, в рамках науки….  Невозможна!   Возможна лишь религиозная Вера и всестороннее развитие Личности средствами Искусства!  То есть возможности науки весьма ограничены!  

      К религиозным деятелям я отношу и целителей  (от слова «целый», холистичный) – ясновидящих, которые свято верят, что свои предсказания и помощь страждущим они получили не только благодаря своей Вере, но и «свыше»!  То есть они не «мучаются» научными понятиями, непознанной сложностью, «странностью» пространства – времени.  Они «просто» путешествуют во времени!

      

        О необходимости национальной идеи знают все.  О том, что «аршином ОБЩИМ не измерить» - тоже.  И, тем не менее….  Наука изучает лишь повторяющееся!  А повторяется во всех УСПЕШНЫХ нациях, государствах, фирмах….  Стремление расширяться, осваивать новое….  Пространство!   Европейцы «двинулись» заселять Америку, Ермак – Сибирь,  советские крестьяне – Целину, передовые рабочие – Север и Дальний Восток….  Теперь оказалось, что вся История – это история  ПЕРЕСЕЛЕНИЯ  народов!!!  И вот на заседании Академии 10.03.2009 молодой доцент-археолог, встретив наше единое неприятие, обратил внимание на очередную повторяемость….   Оказывается, при всех всенародных переселения, и семитов, и – антисемитов, и – СЛАВЯН, большая часть нации  ОСТАВАЛАСЬ  НА  ПРЕЖНЕМ  МЕСТЕ!!!  И лишь меньшую часть нации её активное подвижничество – продвижение сохранила для нас История!!!  Оставшееся без движения «на землях предков» БОЛЬШИНСТВО было завоёвано, уничтожено, ассимилировано ЗАВОЕВАТЕЛЯМИ -  ПРИШЕЛЬЦАМИ!      О чём теперь и пишут исследователи инопланетных цивилизаций – инопланетяне теперь, как и раньше,  АССИМИЛИРУЮТ  землян, остающихся в «колыбели»!  

     И если мы будем возрождать родную деревню, но не расселяться – переселяться в ближние и дальние Земли и Планеты, История не оставит от нас даже названия.  Всех не оздоровить и не осчастливить, селекция – отбор индивидуальностей необходимы….   Дарвиновской борьбой?  Рынком?  Или….  Ведь именно индивидуальности, АНТИНАУЧНОЙ неповторимости и требует Искусство!  В том числе и искусство врачевания, управления, познания….

     Славянская Академия …  ОБРАЗОВАНИЯ….  То есть мы знаем, что образование должно быть целостным, системным, но не разрозненно-утилитарным, мозаичным, фрагментарным.  Потому как только система знаний каждого из нас позволяет сохранять психический гомеостаз, личность, индивидуальность.   Но именно система НАУЧНЫХ знаний не позволяет каждому из нас заметить факты, противоречащие, не соответствующие  СИСТЕМЕ!!!  «Мечта факта – плюнуть в лицо теории!» (Лев Леонидович Штуден).    

 

     Каждый из нас особенно запомнил «на собственной шкуре» генезис своих заблуждений.  В пять лет я лично верноподданнически рисовал письмо Иосифу Виссарионовичу Сталину, и лишь в 1985 году, через 50 лет после его первой публикации, услышал термин «сталинизм»….    Сталин был для меня лучше Гитлера аж до 60-летия Победы, к которому («информационный повод»!  Дай Бог рынку здоровья за эти МОИ знания!) на русский были переведены «забугорные» анализы, цифры «цены Победы»!   Фридрих Энгельс – мой любимый курсантский писатель («Естествознание в мире духов»), а пробивался я в кабину МиГов через ленинские «Задачи союзов молодёжи»….  Так вот и учусь до сих пор.  Ограниченный рамками науки!

И это, несмотря на то, что все шесть лет на философском факультете мне говорили: «Философия обязательно привлекает для размышления и ВНЕНАУЧНЫЕ формы сознания»; «Кроме науки, существуют и другие виды познания объективного мира: искусство, философия, религия, обыденное сознание, мифология…».  То есть мою НАУЧНУЮ парадигму не могли поколебать никакие, сколь угодно очевидные, повторяемые факты!  Поэтому их множество я и стараюсь перечислить специально в отдельной главе своего сайта   q12.be/prorostki – ведь о них все знают, но – не замечают, как противоречащие субъективной  СИСТЕМЕ научных знаний!    Фидель Кастро совершенно справедливо (теперь - то мы знаем, что именно поэтому Куба отстала НАВСЕГДА) запрещал Интернет, в котором нет единомыслия, поэтому нельзя для управления  ПРАВИЛЬНО «просвещённым» народом использовать авторитет науки!

      Когда я «вылез из кабины» (МиГ-29) прямо на Дворцовую площадь, президент Совета Учёных Ленинграда змеелов  (НИИ Зоологии)  Боркин обещал мне кандидатскую именно за междисциплинарную координацию….  На что я высокомерно (промолчав) вспомнил СВОЮ тему, с которой я специально приехал в Ленинград через Москву (целые сутки свободно «шастал» по всем 12 этажам Белого Дома – там на шестом этаже была столовая с номенклатурными ценам), где обменялся печатными текстами со многими из тех, кого уже через год знал весь мир.  Тема простая «Попытка определения понятия «социализм» в рамках  НАУЧНОЙ парадигмы Карла Маркса».  То есть после философского факультета я точно знал, что научно, а что – нет.  То бишь,  был профессионалом по КРИТЕРИЯМ  научности….  Кстати, один из этих критериев – требование повторяемости – ПОВТОРЯЕТСЯ до сих пор!!!  И эти «повторяемости» находятся во всё далее отстоящих друг от друга областях деятельности и познания.  Именно на повторяемости, «одинаковости» качеств и основана количественная оценка, «оцифровывание», «выражение числом»….  В период «безвластия» науки появилась резонансная медицина.  А резонанс – это количественные соотношения частот….  Далее в этом же сборнике, на странице 100, Вы прочтёте статью профессора архитектуры «из музыкантов» Виктора Ивановича Сазонова «Инвариантные методы графоанализа языков и поэтик музыки и архитектуры» о количественных соотношениях, о повторяемости, «однокачественности» свойств музыкальной гармонии (соотношение частот, то есть «во времени») и пространственных, линейных размерностей архитектуры (то есть «в пространстве»).   Недоступную физикам и философам  суть времени и пространства постигают искусствоведы!!!  Наука, стало быть, ничуть не отменена.  Хуже того – один из древнейших критериев научности повторяемость – вновь «переоткрыт» искусствоведом!  Поэтому я эгоистично и остаюсь в рамках научности, осознавая её ограниченность и необходимость для всестороннего уточнения  (при императиве ОДНОЗНАЧНОСТИ, повторяемости)  формулировок определений научных понятий в энциклопедиях, тезаурусах, глоссариях….  Доступных для своевременной корректировки ВСЕМИ в Яндексовских словарях!

      Итак, будучи лётчиком, я участвовал во множестве глупостей – несуразностей.  И видел (участвовал!!!) в  НЕ  ОБЪЯСНИМЫХ наукой процессах!  Почему вдруг, при хорошей погоде, удачливый командир полка закрывал полёты?  А другой, действуя «по науке», организовывал катастрофы?   Необъяснимость грозы, способной двигаться против ветра, за которую я получил не один выговор и «странность» которой уже давно была (без объяснения – истории, почему я её и не увидел!)  учтена в «руководящих документах», я не замечал!!!  Это было вне науки!   Что уже мне дала Славянская Академия?  15.12.2009 я услышал интерпретацию природы грозовых облаков из уст учителя танцев в ранге профессора Валерия Владимировича Ромма….    А ведь задолго до этого, вполне профессионально, заинтересованно, всесторонне, целые десятилетия я уже «работал» с грозовыми облаками….   Я их искал, обследовал, докладывал во время воздушной разведки погоды, имея возможность рассмотреть каждое облако подробно со всех сторон….   Много лет учился у Учителя Юрия Андреевича Андреева, который не только демонстрировал, но и учил управлять облаками, разгонять их….  Да и сам я, будучи достаточно деятельным субъектом, многократно ИСКАЖАЛ  действительность.  Но догадаться  о сути и понятно, с пользой поделиться знаниями о природе грозы смог только хореограф – его мышление не сковано, не ограничено НАУЧНОЙ парадигмой!   Профессор (культурологи, но не физики!) в своём докладе «Шаманский танец» разъяснил сущность грозы, почему и как ей управляют шаманы, для изучения которых (не ограниченный российским Комитетом по антинауке) в Великобритании работает целый институт….  Только в декабре 2007 года я ПОВЕРИЛ в возможность путешествия во времени….    27 января 2009 года Григорий Петрович Грабовой (читайте первоисточники, где понятным для меня языком физика объяснено понятие четвёртого измерения пространства:   http://www.nauka-spasenija.de/index.php?p=33 ) телепатировал (из тюрьмы!) своей издательнице в Германии: «Поручите печатание журнала Бабенко в Новосибирске – он не заумный, у него – получится»!!!  И у Маркса, и у Шаталовой, и у Грабового ученики, не способные понять учителя!!! Начинающие свободу с экономического детерминизма, здоровье – с мёртвой свёклы, а путешествие во времени – с оживления разложившихся трупов!  Над всеобщей властью (уже опубликованных, и не только в Интернете!) заблуждений я вынужден был задуматься лишь полнейшим провалом «моей борьбы» по внедрению проростков.  Ведь именно я своей амбициозностью и деятельной самоуверенностью оказался во главе проростков, думая, что профессора медицины боятся их внедрять, дабы не разрушить оплачивающую их фармакологическую промышленность!  Но, как оказалось, эти профессора ещё в 1962 – 1971 годах опубликовали мои открытия 2007 года массовыми тиражами!  И никто этого не заметил! 

       Для того, чтобы быть замеченным, раздражитель должен быть ДОСТАТОЧНЫМ!   Тем более, чтобы поколебать устанавливаемый  с рождения единой системой социализации (детский сад – школа - … - докторантура),  утверждаемый всегда и всеми авторитет Науки.   Лишь много лет спустя после окончания воинской службы, в процессе которой я воспитывал молодых лётчиков на опыте борьбы с превосходящими силами фашистов, я смог разыскать цифры: 2510 фашистских самолётов против 23000 наших!!!  Только после этого (через 20 лет после окончания философского факультета) научная ложь, окружавшая меня с самого рождения, «проявилась» (для меня!) во всей своей традиционной массовости!    Особенно надёжно – со страниц БУМАЖНЫХ, отредактированных и утверждённых «к печати» учебников!

       Так большинство из нас убедилось, что свободное от шор «чиновничьего лицемерия» (и – государственного финансирования) познание, тем более – достоверное, без Интернета просто невозможно!  Ведь мыслят не институты – школы, а отдельные личности!  Нетерпимые к другим знаниям – мнениям – заблуждениям….  В ограниченных «рамках» единственной из только научных 1600 дисциплин….  А национальных традиций, конфессий, течений в искусстве….   Стало быть, на всей планете может быть лишь по 3 – 5 единомышленников, которые без Интернетовских «поисковиков» друг друга не найдут!  А сознание, мышление, познание, наука интерсубъективны, общественны, социальны….  То есть «Робинзон», и в науке в силу её профессионализма – особенно, обязательно сформулирует очевиднейшую глупость (увы, я с некоторыми из талантливейших мыслителей, до сих пор по советской привычке вырезающими кусочки бумажных текстов и наклеивающих их на плотную основу….   Скрывающих свои тексты от Интернета….  Поэтому и договаривающихся до позитивности Григория Константиновича Жукова и подрыва Юрия Алексеевича Гагарина атомной миной!).

      В 1983 году один из наших профессоров высказал зависть к японцу, который сумел опубликовать своё открытие бумажной книгой за 9 суток!  Уже в 1997 году у меня получались бумажные публикации 10000 экземпляров формата А-3 за 46 часов (я набираю тексты с 1984 года – ещё в 1979 программисты сказали мне, что главное, ПОСТОЯНННОЕ, «вечное» (научное?) в компьютерной грамотности – клавиатура!!! «Русская машинопись»!).  Ну, а в 2008 году в словрях «Яндекса»  я читаю формулировки в день их уточнения!!!

      Итак, нам с Вами уже пару веков знакома цитата:   «А чтобы зло пресечь, собрать все книги, да и сжечь!».  Да, Интернет полон спама, дезы и просто глупостей….  Но ведь все научные открытия обязательно проходят три стадии: «Глупость, это – не научно, это – недостойно публикации (камни с неба не падают)»;  «Над этим стоит задуматься, требуются дальнейшие исследования»; «Да кто же этого не знает!».   Чтобы достичь этой «третьей» стадии, необходимо преодолеть сопротивление редакторов, издателей, … «инквизиторов» на «первой»!   Даже среди нас,  «убежавших» в Славянскую Академию от научного мракобесия «Комитета по антинауке»,   всегда есть возражения против тех или иных публикаций.  Ну, разные мы!  Не плохие и хорошие, не умные и бездари, а просто РАЗНЫЕ!   И «понимающих»  коллег - специалистов каждой специальности – не более десятка на всю «матушку Землю».  Стало быть – менее одного на всю Академию!  Десятка индивидуально мыслящих личностей, видящих в своих ПОНИМАЮЩИХ коллегах прежде всего ограничение своего Творения!  Поэтому и жаждущих понимания своей индивидуальности в других областях духовной деятельности….  Часто – за пределами, рамками науки.  По бумагам (книгам, журналам, «материалам» и «тезисам») им просто не найти собеседника, а Интернет уже второе десятилетие успешно развивает  ПОИСКОВЫЕ  СИСТЕМЫ, системы поиска единомышленников!

      После длительного использования поисковых систем Интернета для чтения признанных (после их смерти) и не признанных (пока ещё живых – потому и спешу!) теоретиков, я узнал о скрытном, секретном, партизанском, вирусном, партнёрском…  маркетингах!   И прочих приёмах и цифровых нормативах рекламы, которая теперь и кормит поисковиков (Гугл, Яндекс, Рамблер…)!

     Поиск попробовал во всех «поисковиках» по  тексту в строке поиска

того или иного мыслителя, с разными уточнениями.  Лучше всего ищет «Яндекс», выполнивший мою давнишнюю мечту – своевременно изменять определения в Энциклопедиях, соединяя в одной «выдаче» (на один запрос) оппонентов!  Одно определение из 79 РАЗНЫХ источников!  К тому же Яндекс сам повторил мою методику рекламы, опубликовав Интернетско-Русский разговорник – ведь чтение, особенно – реклама, манипуляция, управление сознанием возможны лишь ПОНЯТНЫМИ (из словарей, энциклопедий, тезаурусов, глоссариев…)  словами!!!

        Так вот, я уверен, что мы сможем помочь  «Яндексу» именно в вопросах человеческой, философской, междисциплинарной (между Искусством, Религией и Наукой) классификации, без чего поиск затруднён.  Сам я - из профессиональнейших дилетантов – 20 лет предъявлял претензии на неисправности авиационного комплекса  РЕЛЕВАНТНОМУ  специалисту!!!

 

      Ограничивать объём нашего сборника 200-ми бумажными страницами по причине недостатка денег НА  БУМАГУ,  и, тем самым,  оставлять вне публикации  те самые  «этого не может быть никогда», с которых и начинаются все Нобелевские премии, - такой же рецидив мракобесия, как и разрешать проблемы художественного творчества бульдозерами, а идеологии – сбрасыванием колоколов и  разбиванием «собачьих» голов оппонентов!   Тупые американцы и победили нас, «умненьких», именно анализом, разбиением творческого процесса изобретательного («креативного») мышления на отдельные «производственные операции».  То есть разбили единый процесс творческого озарения провидцев не только на этапы, но и на личности.  Придумали «мозговой штурм», который начинается с некритического, специально ограждённого-защищённого от любой критики высказывания сколь угодно невероятных глупостей.   Первый этап хоть в расследовании причин лётных происшествий, хоть в формулировке единой парадигмы – публикация, фиксация максимального числа идей – исходных формулировок.   Для последующего обсуждения, оценки, отбора их не только в другое время и по другим критериям, но и другими СПЕЦИАЛИСТАМИ!  Ну, а коль Комитет по антинауке существует, а новая парадигма науки пока не обнародована, стало быть, этот ПЕРВЫЙ  обязательный шаг «мозгового штурма» мы не прошли….  Что и делает необходимой публикацию именно ВСЕХ  поступивших материалов.

       А посему и прошу – требую!!!  От Вас, глубокоуважаемые коллеги, статьи, особенно – несозревшие – спорные о Ваших сомнительных мыслях!!!  В электронном виде в наш очередной сборник.  Только так можно найти не только счастье, но и необходимых (сознание социально, общественно) понимающих единомышленников!

Электронные адреса: samovizhivanie@1nsk.ru       samovizhivanie@yandex.ru        http://q12.be/prorostki/index.html,

 

Hosted by uCoz